Светильник Линейный Эра Lled-01-16w-4000

Светильник Линейный Эра Lled-01-16w-4000Настольные лампы<br>Цветовая температура: 4000КРасположение выключателя: на корпусеКоличество светодиодов, шт: 88Тип рассеивателя: матовыйКласс энергоэффективности: AДиапазон рабочих температур: + 5..+40°CСтепень защиты от воздействия окружающей среды, IP: IP20Класс защиты от поражения электрическим током: класс IIМощность: 16W Компактный светодиодный светильник может использоваться для освещения всего интерьера, либо для подсветки его отдельных частей. Дизайн рабочего или домашнего помещения так легко создавать с помощью<br>Настольные лампы
Цветовая температура: 4000КРасположение выключателя: на корпусеКоличество светодиодов, шт: 88Тип рассеивателя: матовыйКласс энергоэффективности: AДиапазон рабочих температур: + 5..+40°CСтепень защиты от воздействия окружающей среды, IP: IP20Класс защиты от поражения электрическим током: класс IIМощность: 16W Компактный светодиодный светильник может использоваться для освещения всего интерьера, либо для подсветки его отдельных частей. Дизайн рабочего или домашнего помещения так легко создавать с помощью


Подробнее >>>





Светильник Линейный Эра Lled-01-16w-4000

Алая. Настоящая история Красной Шапочки

Алая. Настоящая история Красной ШапочкиСказки зарубежных писателей<br>Алая не боится ничего. И очень-очень-очень любит свою бабушку. Но внезапно бабушка заболела, а спасти ее может только магия. И Але приходится набраться мужества. Победив свой страх, она отправляется на поиски магического средства, которое исцелит бабушку. И даже больше - Ала ищет средство, чтобы бабушка жила вечно. <br>Путь Алы лежит через пещеру гномов, волшебный колодец, сонную реку и замок чудовища. А в компанию к ней навязалась надоедливая Златка (которая тоже ищет магическое средство, но для другой цели), а еще за ними неотступно следуют волк и охотник - два смертельных врага, и каждый из них просит помощи и защиты у девочек…<br><br>Лизл Шартлифф выросла в Солт-Лейк-сити и просто обожала бродить по лесу и днем, и ночью. Так уж случилось, что ей не пришлось столкнуться с настоящим волком. Лизл училась в Бригхам Юнг Университете и окончила по специальности музыки, танцев и театра. Ее первая книга Румп стала бестселлером New York Times, вошла в списки лучших книг во многих штатах США, стала победителем в одной из самых престижных наград - International Reading Association Children s book Award, вошла в список Texas Bluebonnet Master List Selection, получила высокую оценку Kirkus. Другая книга, Джек, также была высоко отмечена критиками и полюбилась детям. Лизл живет в Чикаго и продолжает сочинять новые истории, по мотивам известных волшебных сказок.<br>Для среднего школьного возраста.<br>Сказки зарубежных писателей
Алая не боится ничего. И очень-очень-очень любит свою бабушку. Но внезапно бабушка заболела, а спасти ее может только магия. И Але приходится набраться мужества. Победив свой страх, она отправляется на поиски магического средства, которое исцелит бабушку. И даже больше - Ала ищет средство, чтобы бабушка жила вечно.
Путь Алы лежит через пещеру гномов, волшебный колодец, сонную реку и замок чудовища. А в компанию к ней навязалась надоедливая Златка (которая тоже ищет магическое средство, но для другой цели), а еще за ними неотступно следуют волк и охотник - два смертельных врага, и каждый из них просит помощи и защиты у девочек…

Лизл Шартлифф выросла в Солт-Лейк-сити и просто обожала бродить по лесу и днем, и ночью. Так уж случилось, что ей не пришлось столкнуться с настоящим волком. Лизл училась в Бригхам Юнг Университете и окончила по специальности музыки, танцев и театра. Ее первая книга "Румп" стала бестселлером New York Times, вошла в списки лучших книг во многих штатах США, стала победителем в одной из самых престижных наград - International Reading Association Children s book Award, вошла в список Texas Bluebonnet Master List Selection, получила высокую оценку Kirkus. Другая книга, "Джек", также была высоко отмечена критиками и полюбилась детям. Лизл живет в Чикаго и продолжает сочинять новые истории, по мотивам известных волшебных сказок.
Для среднего школьного возраста.


Подробнее >>>

Шлем Uvex Jakk+ SL

Шлем Uvex Jakk+ SLСлаломный шлем uvex jakk sl с защитной дугой. Защита конструкция hard shell делает шлем максимально прочным.<br>Пол: Мужской; Возраст: Взрослые; Вид спорта: Горные лыжи; Конструкция: Hard shell; Вентиляция: Принудительная; Сертификация: EN 1077 B; Регулировка размера: Есть; Тип регулировки размера: Поворотное кольцо; Материал внешней раковины: Пластик; Материал внутренней раковины: Пенополистирол; Материал подкладки: Полиэстер; Технологии: +technology; Производитель: Uvex; Артикул производителя: 6220; Срок гарантии: 2 года; Страна производства: Германия; Размер RU: 55-59; Слаломный шлем uvex jakk sl с защитной дугой. Защита конструкция hard shell делает шлем максимально прочным.
Пол: Мужской; Возраст: Взрослые; Вид спорта: Горные лыжи; Конструкция: Hard shell; Вентиляция: Принудительная; Сертификация: EN 1077 B; Регулировка размера: Есть; Тип регулировки размера: Поворотное кольцо; Материал внешней раковины: Пластик; Материал внутренней раковины: Пенополистирол; Материал подкладки: Полиэстер; Технологии: +technology; Производитель: Uvex; Артикул производителя: 6220; Срок гарантии: 2 года; Страна производства: Германия; Размер RU: 55-59;

Подробнее >>>



Картина "Родник в саду". Автор Александр Сущин. Холст, масло. Россия, 2009 год

Картина Родник в саду. Автор Александр Сущин. Холст, масло. Россия, 2009 годПБ ДПА 13.12.2017-43Картина Родник в саду. Автор Александр Сущин. Холст, масло. Россия, 2009 год.Размер картины 45 х 30 см.Сохранность коллекционная.Александр Валерьевич Сущин родился в 1959 году в городе Кировск Мурманской области. Окончил ЛВХПУ им. В.И. Мухиной. Член Союза дизайнеров России. С 1997 года участник многих выставок в России и за рубежом: Музей Савио в г.Киркенес, (Норвегия, 1997); Музей современного искусства в г. Джэксонвилл (Флорида, США, 1998); Арт-центр «Пушкинская 10» (Санкт-Петербург, 1998), Выставочный зал «Центральный дом художника» (Москва, 1999), галерея «НАИВ» - персональная выставка: живопись, графика (Санкт-Петербург, 2000), Музей современного искусства в г.Бохум - персональная выставка: офорт (Германия, 2004), Выставочный зал Санкт-Петербургского отделения Союза художников России (2000-2005), Российский этнографический музей (Санкт-Петербург, 2012).Живописные и графические работы хранятся в собраниях Музея Савио в г. Киркенес (Норвегия); в Музее современного искусства в г. Джэксонвилл (Флорида, США), Музее современного искусства в г. Бохум (Германия).Живопись художника представлена на постоянной экспозиции в антикварной галерее «Арт-компас» (Санкт-Петербург) и других выставочных пространствах города. Работы Александра Сущина находятся в частных собраниях Германии, Греции, Испании, Норвегии, России, Франции, США, Японии. .Александр Сущин о живописи: «Мой путь к картине – это постепенное освобождение живописи от влияния графики. Задача линии в картине заключается в том, чтобы не только организовывать форму, но быть живой, самодостаточной, поддерживающей цвет.Очень многое мне дала работа в технике офорта. Она показала, как сделать композицию лаконичной, убрать все лишнее, выстроить равновесие тоновых и цветовых пятен.В живописи необходимо работать с цветом, который должен быть правдив. Правда живописи – в чистоте цвета. Импрессионисты понимали это. Живописные поиски Клода Моне, а вслед за ним Пьера Боннара, иллюстрируют виртуозное умение работать с цветом, столь значимое и для современной живописи. Но цвет возможен лишь там, где есть свет. Поэтому главная задача художника – начать свое искусство, светлое и радостное. Мои любимые жанры – пейзаж, натюрморт, интерьер. Они дают возможность изобразить свет и цвет в этом мире. И я счастлив тем, насколько эта возможность воплощается в каждой картине. Зритель важен. Как собеседник…».Картина "Родник в саду". Автор Александр Сущин. Холст, масло. Россия, 2009 год.Размер картины 45 х 30 см.Сохранность коллекционная.Александр Валерьевич Сущин родился в 1959 году в городе Кировск Мурманской области. Окончил ЛВХПУ им. В.И. Мухиной. Член Союза дизайнеров России. С 1997 года участник многих выставок в России и за рубежом: Музей Савио в г.Киркенес, (Норвегия, 1997); Музей современного искусства в г. Джэксонвилл (Флорида, США, 1998); Арт-центр «Пушкинская 10» (Санкт-Петербург, 1998), Выставочный зал «Центральный дом художника» (Москва, 1999), галерея «НАИВ» - персональная выставка: живопись, графика (Санкт-Петербург, 2000), Музей современного искусства в г.Бохум - персональная выставка: офорт (Германия, 2004), Выставочный зал Санкт-Петербургского отделения Союза художников России (2000-2005), Российский этнографический музей (Санкт-Петербург, 2012).Живописные и графические работы хранятся в собраниях Музея Савио в г. Киркенес (Норвегия); в Музее современного искусства в г. Джэксонвилл (Флорида, США), Музее современного искусства в г. Бохум (Германия).Живопись художника представлена на постоянной экспозиции в антикварной галерее «Арт-компас» (Санкт-Петербург) и других выставочных пространствах города. Работы Александра Сущина находятся в частных собраниях Германии, Греции, Испании, Норвегии, России, Франции, США, Японии. .Александр Сущин о живописи: «Мой путь к картине – это постепенное освобождение живописи от влияния графики. Задача линии в картине заключается в том, чтобы не только организовывать форму, но быть живой, самодостаточной, поддерживающей цвет.Очень многое мне дала работа в технике офорта. Она показала, как сделать композицию лаконичной, убрать все лишнее, выстроить равновесие тоновых и цветовых пятен.В живописи необходимо работать с цветом, который должен быть правдив. Правда живописи – в чистоте цвета. Импрессионисты понимали это. Живописные поиски Клода Моне, а вслед за ним Пьера Боннара, иллюстрируют виртуозное умение работать с цветом, столь значимое и для современной живописи. Но цвет возможен лишь там, где есть свет. Поэтому главная задача художника – начать свое искусство, светлое и радостное. Мои любимые жанры – пейзаж, натюрморт, интерьер. Они дают возможность изобразить свет и цвет в этом мире. И я счастлив тем, насколько эта возможность воплощается в каждой картине. Зритель важен. Как собеседник…».

Подробнее >>>

Гвардейск, питер Приморский, Чёрная речка, Текстильщики, Бежецк, Кировская область, Косино-Ухтомский, Свободный, Козьмодемьянск, Можга, Карабаш, Бугуруслан, Иркутск, Центральный, Солигалич, Улица 1905 года.