Кроссовки NMD R2 Primeknit adidas Originals

Кроссовки NMD R2 Primeknit adidas OriginalsАрхивные коллекции adidas — неиссякаемый источник вдохновения. Эти женские кроссовки в ярком уличном стиле сочетают винтажные детали с инновационными технологиями. Премиальный<br><br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Женский<br>Цвет: Белый<br>Вид спорта: None<br>Размер Ru: 39Архивные коллекции adidas — неиссякаемый источник вдохновения. Эти женские кроссовки в ярком уличном стиле сочетают винтажные детали с инновационными технологиями. Премиальный

Возраст: Взрослый
Пол: Женский
Цвет: Белый
Вид спорта: None
Размер Ru: 39

Подробнее >>>







Пенни борд Penny "Nickel", цвет: лазурный, 69 х 19 см

Пенни борд Penny Nickel, цвет: лазурный, 69 х 19 см815049021455Пенни борд Penny Nickel подходит для начинающих райдеров, на нем можно кататься в парках, на улице, площадках, с горок, можете добираться на нем до места работы или учебы. Несмотря на небольшие размеры, пенни развивает большую скорость и отлично лавирует. Он имеет небольшую длину и маленький вес, поэтому его можно убрать в рюкзак или сумку, нести в руках. Дека выполнена из высококачественного прочного пластика. Специальная рельефная поверхность под соты обеспечивает устойчивое положение и предотвращает скольжение. Подвеска - прочный и легкий металл. Полиуретановые колеса обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью, быстрый разгон и торможение.В комплекте поставляется текстильная сумка для переноски.Пенни борд Penny "Nickel" подходит для начинающих райдеров, на нем можно кататься в парках, на улице, площадках, с горок, можете добираться на нем до места работы или учебы. Несмотря на небольшие размеры, пенни развивает большую скорость и отлично лавирует. Он имеет небольшую длину и маленький вес, поэтому его можно убрать в рюкзак или сумку, нести в руках. Дека выполнена из высококачественного прочного пластика. Специальная рельефная поверхность "под соты" обеспечивает устойчивое положение и предотвращает скольжение. Подвеска - прочный и легкий металл. Полиуретановые колеса обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью, быстрый разгон и торможение.В комплекте поставляется текстильная сумка для переноски.

Подробнее >>>


Фофуча Сандра - набор для творчества в виде куклы

Фофуча Сандра - набор для творчества в виде куклыШитьё<br><br>Ширина мм: 335; Глубина мм: 72; Высота мм: 295; Вес г: 650; Возраст от месяцев: 72; Возраст до месяцев: 108; Пол: Унисекс; Возраст: Детский; SKU: 5075338; Шитьё

Ширина мм: 335; Глубина мм: 72; Высота мм: 295; Вес г: 650; Возраст от месяцев: 72; Возраст до месяцев: 108; Пол: Унисекс; Возраст: Детский; SKU: 5075338;

Подробнее >>>








Русский Монпарнас: Парижская проза 1920-1930-х годов в контексте транснационального модернизма

Русский Монпарнас: Парижская проза 1920-1930-х годов в контексте транснационального модернизмаЛитературоведение и критика<br>Эта книга - о роли писателей русского Монпарнаса в формировании эстетики, стиля и кода транснационального модернизма 1920-1930-х годов. Монпарнас рассматривается здесь не только как знаковый локус французской столицы, но, в первую очередь, как метафора постапокалиптической европейской литературы, возникшей из опыта Первой мировой войны, революционных потрясений и массовых миграций. Творчество молодых авторов русской диаспоры, как и западных писателей потерянного поколения, стало откликом на эстетический, философский и экзистенциальный кризис, ощущение охватившей западную цивилизацию энтропии, распространение тоталитарных дискурсов, кинематографизацию массовой культуры, новые социальные практики современного мегаполиса. Претворив травму изгнания, маргинальность и отчуждение в источник вдохновения, они создавали гибридную прозу в переходной зоне между разными национальными традициями, канонами и языками. Прослеживая диалог их произведений и ключевых западных интертекстов, Мария Рубинс выявляет неочевидные на первый взгляд эстетические и концептуальные параллели между творчеством Газданова и Гессе, Немировски и Морана, Г. Иванова и Элиота, Одоевцевой и Кокто, Шаршуна и Бретона, Яновского и Г. Миллера, Бакуниной и Лоуренса, а также между приемами ар-деко в литературе и живописи, фотографиями Брассая и парижским текстом русских эмигрантов, режиссерскими стратегиями Лербье и поэтикой Газданова. Русский Монпарнас, таким образом, предстает полноправным участником общеевропейского литературного процесса межвоенных десятилетий, во многом предвосхитившим более поздние тенденции к диаспоризации и глобализации культуры.<br>Литературоведение и критика
Эта книга - о роли писателей русского Монпарнаса в формировании эстетики, стиля и кода транснационального модернизма 1920-1930-х годов. Монпарнас рассматривается здесь не только как знаковый локус французской столицы, но, в первую очередь, как метафора "постапокалиптической" европейской литературы, возникшей из опыта Первой мировой войны, революционных потрясений и массовых миграций. Творчество молодых авторов русской диаспоры, как и западных писателей "потерянного поколения", стало откликом на эстетический, философский и экзистенциальный кризис, ощущение охватившей западную цивилизацию энтропии, распространение тоталитарных дискурсов, "кинематографизацию" массовой культуры, новые социальные практики современного мегаполиса. Претворив травму изгнания, маргинальность и отчуждение в источник вдохновения, они создавали гибридную прозу в переходной зоне между разными национальными традициями, канонами и языками. Прослеживая диалог их произведений и ключевых западных интертекстов, Мария Рубинс выявляет неочевидные на первый взгляд эстетические и концептуальные параллели между творчеством Газданова и Гессе, Немировски и Морана, Г. Иванова и Элиота, Одоевцевой и Кокто, Шаршуна и Бретона, Яновского и Г. Миллера, Бакуниной и Лоуренса, а также между приемами ар-деко в литературе и живописи, фотографиями Брассая и "парижским текстом" русских эмигрантов, режиссерскими стратегиями Лербье и поэтикой Газданова. Русский Монпарнас, таким образом, предстает полноправным участником общеевропейского литературного процесса межвоенных десятилетий, во многом предвосхитившим более поздние тенденции к диаспоризации и глобализации культуры.


Подробнее >>>

Термоусадочная трубка передовик тут 10/5 черная 36001

Термоусадочная трубка передовик тут 10/5 черная 36001Термоусадка<br>Материал: полиолефин ;<br>Напряжение: 2500 В;<br>Цвет: черный ;<br>Количество в упаковке: 1 шт.;<br>Температура эксплуатации: -40...+125 °C;<br>Тип: трубка ;<br>Серия: ТУТ ;<br>Наличие изоляции: есть ;<br>Палитра: черный ;<br>Номинальный диаметр до/после усадки: 10/5 мм;<br>Продольная усадка: 55 %;<br>Температура усадки: +85...+125 °C;<br>Диаметр до усадки: 10 мм;<br>Диаметр после усадки: 5 мм;<br>Термоусадка
Материал: полиолефин ;
Напряжение: 2500 В;
Цвет: черный ;
Количество в упаковке: 1 шт.;
Температура эксплуатации: -40...+125 °C;
Тип: трубка ;
Серия: ТУТ ;
Наличие изоляции: есть ;
Палитра: черный ;
Номинальный диаметр до/после усадки: 10/5 мм;
Продольная усадка: 55 %;
Температура усадки: +85...+125 °C;
Диаметр до усадки: 10 мм;
Диаметр после усадки: 5 мм;


Подробнее >>>





Пудож, Белая Калитва, Выхино, Вичуга, Великие Луки.