Женские швейцарские наручные часы L Duchen D 271.62.38

Женские швейцарские наручные часы L Duchen D 271.62.38Наручные часы L Duchen<br>У женских часов L Duchen D 271.62.38 корпус сделан из нержавеющей стали, ремешок у часов из 100% кожи, механизм модели кварцевый, точность хода + - 20 секунд/месяц, у модели сапфировое стекло - это самый твёрдый из всех видов стёкол, поцарапать его практически невозможно, однако, по колкости оно превосходит минеральное и относиться к нему нужно более бережно, важной особенностью, почему сапфировые стёкла так ценятся, служит тот факт, что они очень красиво переливаются при свете, часы обладают водозащитой 30 метров (или 3 атмосферы), поэтому они не испортятся от брызг воды, но для плавания не подходят.<br>Дополнительные функции: подсветка стрелок.<br>Наручные часы L Duchen
У женских часов L Duchen D 271.62.38 корпус сделан из нержавеющей стали, ремешок у часов из 100% кожи, механизм модели кварцевый, точность хода + - 20 секунд/месяц, у модели сапфировое стекло - это самый твёрдый из всех видов стёкол, поцарапать его практически невозможно, однако, по колкости оно превосходит минеральное и относиться к нему нужно более бережно, важной особенностью, почему сапфировые стёкла так ценятся, служит тот факт, что они очень красиво переливаются при свете, часы обладают водозащитой 30 метров (или 3 атмосферы), поэтому они не испортятся от брызг воды, но для плавания не подходят.
Дополнительные функции: подсветка стрелок.


Подробнее >>>


Футбольные шорты для школьников 2016/17 FC Barcelona Stadium Home/Away/Third/Goalkeeper

Футбольные шорты для школьников 2016/17 FC Barcelona Stadium Home/Away/Third/GoalkeeperФутбольные шорты для школьников 2016/17 FC Barcelona Stadium Home/Away/Third/Goalkeeper обеспечивают комфорт без утяжеления, когда ты болеешь за команду с трибун или просто идешь по улице.<br>Футбольные шорты для школьников 2016/17 FC Barcelona Stadium Home/Away/Third/Goalkeeper обеспечивают комфорт без утяжеления, когда ты болеешь за команду с трибун или просто идешь по улице.


Подробнее >>>








Куртка утепленная GLORY W

Куртка утепленная GLORY WКуртки<br>Женственность и функциональность гармонично сочетаются в куртке GLORY. Будучи слегка удлиненной, куртка способна сделать силуэт визуально стройнее. В этой куртке детали выполняют не только декоративную функцию: кнопки надежно фиксируют ветрозащитную пл...<br><br>Цвет: Черный<br>Размер: LКуртки
Женственность и функциональность гармонично сочетаются в куртке GLORY. Будучи слегка удлиненной, куртка способна сделать силуэт визуально стройнее. В этой куртке детали выполняют не только декоративную функцию: кнопки надежно фиксируют ветрозащитную пл...

Цвет: Черный
Размер: L

Подробнее >>>







Катушка безынерционная Salmo "Blaster FEEDER 1 40FD"

Катушка безынерционная Salmo Blaster FEEDER 1 40FD5640FDSalmo Blaster FEEDER 1 40FD - бюджетная катушка, предназначенная, в первую очередь, для комплектации фидерных удилищ, а также других донных снастей. Специальная форма шпули обеспечивает дальний заброс, а также позволяет быстрее выматывать леску, что очень важно при ловле на донные оснастки.Особенности: - фрикционный передний FD тормоз, - 1 шариковый подшипник,- нижний флажковый включатель антиреверса,- корпус карбопластовый,- основная пластиковая шпуля (графитовая),- рукоятка с винтовым типом фиксации и с возможностью право/левосторонней установки.Salmo "Blaster FEEDER 1 40FD" - бюджетная катушка, предназначенная, в первую очередь, для комплектации фидерных удилищ, а также других донных снастей. Специальная форма шпули обеспечивает дальний заброс, а также позволяет быстрее выматывать леску, что очень важно при ловле на донные оснастки.Особенности: - фрикционный передний FD тормоз, - 1 шариковый подшипник,- нижний флажковый включатель антиреверса,- корпус карбопластовый,- основная пластиковая шпуля (графитовая),- рукоятка с винтовым типом фиксации и с возможностью право/левосторонней установки.

Подробнее >>>




Журнал "Урал" № 10, 2016

Журнал Урал № 10, 2016Периодические издания<br>Вышел октябрьский номер журнала Урал за 2016 год. Октябрь - уже вполне осенний месяц. Тем не менее главную героиню романа Валерия Козлова Не бойся клинка врага! зовут Весна. Правда, ударять её имя следует по первому слогу, но Весна при любом ударении есть Весна. Причём это не просто роман, а, по авторскому определению - современный плутовской роман. Потому и главы его называются не главами, а скачками, по примеру столь известного автора данного жанра, как Луис Велес де Гевара. Пересказывать содержание плутовского романа - значит оказать ему и его автору дурную услугу, но событий с Весной и её знакомыми происходит немало. <br>(Хотя начинать обзор октябрьского номера следовало бы с поэзии, поскольку имеется дата 19 октября - пусть это символ, но символ пушкинский, а потому для поэзии, мягко говоря, немаловажный. Авторы стихов этого номера - это Евгений Степанов, Марина Гарбер, Юлия Крутеева, Валерий Котеленец и Андрей Расторгуев. Почти все - наши постоянные авторы.) <br>А теперь вернёмся к прозе жизни. Сергей Юдин в рассказе Свадьба в Брюгге живописует действительно свадьбу в Брюгге. Свадьба эта, правда, не совсем традиционная, и даже гораздо менее традиционная, чем принято в современной Европе, но ведь там главное - не традиции, а принципы. Принципиальный подход к свадьбе демонстрируют герои рассказа.<br>Владислав Пасечник выступает автором новеллы из цикла Скарна - Сыновья Морского Зверя. Морской Зверь - это такой корабль. Его сыновья - это сарканы, довольно воинственный народ. Действие происходит на Ближнем востоке несколько тысячелетий назад. А что такое Скарна - это вообще трудно понять, по словам автора - первоформа, вероятно, шар, образ мироздания, отраженный в сакральной игре. Надо отметить, что настоящая публикация отнюдь не ограничивается самой новеллой. Сверх неё автор предлагает читателям ещё список использованной литературы, список некоторых понятий и терминов, а также послесловие К вопросу о скарне, масильском письме и культуре бараньей лопатки, с приложением глоссария. Одним словом, всё куда как серьёзно. Рассказ Яны Перепечиной Я всё равно верю гораздо короче и проще, но тематика его не менее серьёзна: жизнь, смерть, вера и любовь. Рассказ Михаила Артюшина Последний Новый год развивает довольно известную мысль о том, что пьянство не красит дам. Но это бы ещё ладно, что не красит, тем более в солидном возрасте, но приносит множество проблем, одна другой серьёзнее. <br>В Детской на сей раз случился рыбный день: рассказ Елены Ленковской Селёдка в кармане и рассказ же Сергея Махотина Вобла. Причём в обоих случаях нет никаких иносказаний - в первом говорится о селёдке в кармане школьного фартука, во втором - о проблемах с воблой. А страдают каждый раз дети. <br>В рубрике Архив опубликован материал, озаглавленный И прошлое встаёт передо мною..., жанр которого обозначен как из набросков к воспоминаниям известного уральского поэта Людмилы Татьяничевой. Публикация Юрия и Элеоноры Смелянских.<br>Публицистический раздел номера открывает Леонид Павлов статьёй Протоколы московских мудрецов. Ещё раз о секретных протоколах к пакту Молотова-Риббентропа (из цикла Записки капитана Очевидность). По поводу очевидности остаётся только добавить, что не только московских, но и берлинских мудрецов. Много и подробно описывается, кто кого перемудрил. Кроме этого, присутствуют и Политклипы, или Патроны из прошлого Константина Киселёва. Подробностей здесь меньше, а охват материала закономерно шире: тут и тот же главный берлинский мудрец, и Кнут Гамсун, и Южная Корея, и Свазиленд, и Афганистан, и ещё очень многое другое. <br>Критика в журнале представлена всеми возможными формами. Это и Книжная полка, где Леонид Быков критикует (в хорошем смысле) книгу Николая Годины Как-то так: Новые стихи, Константин Комаров - Маленькие повести о войне и мире Арсена Титова. А новый сборник рассказов Захара Прилепина Семь жизней критикуют целых двое - Андрей Рудалёв и Александр Зернов. Присутствует и Журнальная полка, где критикуются публикации в толстых литературных журналах (в рамках фестиваля Толстяки на Урале) - Альбина Гумерова пишет о повести Вячеслава Ставецкого Квартира (Знамя); Елена Сафронова - о романе Антона Ратникова На районе (Нева), а Станислав Секретов - о целом ряде произведений Юрия Буйды, опубликованных в трёх журналах (Новый мир, Октябрь и Знамя). Что же касается Александра Кузьменкова, то он в своей Чёрной метке критикует нечто романообразное Андрея Акцынова под названием Бретёр, мягко говоря, очень жёстко. Сергей Сиротин в Иностранном отделе написал о романе китайской писательницы Шэн Кэи Сестрички с севера, в котором она очень критикует китайскую действительность: экономические успехи страны обусловлены не самой лучшей жизнью простых китайцев. <br>А вот чтение эссе Юрия Казарина Откуда нас души любимые видят... в рубрике Слово и культура приводит к ощущению, что лучше всего жить в деревне и писать стихи. Или хотя бы не писать, а читать, если это стихи Мандельштама или Седаковой.<br>Периодические издания
Вышел октябрьский номер журнала "Урал" за 2016 год. Октябрь - уже вполне осенний месяц. Тем не менее главную героиню романа Валерия Козлова "Не бойся клинка врага!" зовут Весна. Правда, ударять её имя следует по первому слогу, но Весна при любом ударении есть Весна. Причём это не просто роман, а, по авторскому определению - современный плутовской роман. Потому и главы его называются не главами, а скачками, по примеру столь известного автора данного жанра, как Луис Велес де Гевара. Пересказывать содержание плутовского романа - значит оказать ему и его автору дурную услугу, но событий с Весной и её знакомыми происходит немало.
(Хотя начинать обзор октябрьского номера следовало бы с поэзии, поскольку имеется дата 19 октября - пусть это символ, но символ пушкинский, а потому для поэзии, мягко говоря, немаловажный. Авторы стихов этого номера - это Евгений Степанов, Марина Гарбер, Юлия Крутеева, Валерий Котеленец и Андрей Расторгуев. Почти все - наши постоянные авторы.)
А теперь вернёмся к прозе жизни. Сергей Юдин в рассказе "Свадьба в Брюгге" живописует действительно свадьбу в Брюгге. Свадьба эта, правда, не совсем традиционная, и даже гораздо менее традиционная, чем принято в современной Европе, но ведь там главное - не традиции, а принципы. Принципиальный подход к свадьбе демонстрируют герои рассказа.
Владислав Пасечник выступает автором новеллы из цикла "Скарна" - "Сыновья Морского Зверя". "Морской Зверь" - это такой корабль. Его сыновья - это сарканы, довольно воинственный народ. Действие происходит на Ближнем востоке несколько тысячелетий назад. А что такое "Скарна" - это вообще трудно понять, по словам автора - первоформа, вероятно, шар, образ мироздания, отраженный в сакральной игре. Надо отметить, что настоящая публикация отнюдь не ограничивается самой новеллой. Сверх неё автор предлагает читателям ещё список использованной литературы, список некоторых понятий и терминов, а также послесловие "К вопросу о скарне, масильском письме и культуре бараньей лопатки, с приложением глоссария". Одним словом, всё куда как серьёзно. Рассказ Яны Перепечиной "Я всё равно верю" гораздо короче и проще, но тематика его не менее серьёзна: жизнь, смерть, вера и любовь. Рассказ Михаила Артюшина "Последний Новый год" развивает довольно известную мысль о том, что пьянство не красит дам. Но это бы ещё ладно, что не красит, тем более в солидном возрасте, но приносит множество проблем, одна другой серьёзнее.
В "Детской" на сей раз случился рыбный день: рассказ Елены Ленковской "Селёдка в кармане" и рассказ же Сергея Махотина "Вобла". Причём в обоих случаях нет никаких иносказаний - в первом говорится о селёдке в кармане школьного фартука, во втором - о проблемах с воблой. А страдают каждый раз дети.
В рубрике "Архив" опубликован материал, озаглавленный "И прошлое встаёт передо мною...", жанр которого обозначен как "из набросков к воспоминаниям" известного уральского поэта Людмилы Татьяничевой. Публикация Юрия и Элеоноры Смелянских.
Публицистический раздел номера открывает Леонид Павлов статьёй "Протоколы московских мудрецов. Ещё раз о секретных протоколах к пакту Молотова-Риббентропа (из цикла "Записки капитана Очевидность")". По поводу очевидности остаётся только добавить, что не только московских, но и берлинских мудрецов. Много и подробно описывается, кто кого перемудрил. Кроме этого, присутствуют и "Политклипы, или Патроны из прошлого" Константина Киселёва. Подробностей здесь меньше, а охват материала закономерно шире: тут и тот же главный берлинский мудрец, и Кнут Гамсун, и Южная Корея, и Свазиленд, и Афганистан, и ещё очень многое другое.
Критика в журнале представлена всеми возможными формами. Это и "Книжная полка", где Леонид Быков критикует (в хорошем смысле) книгу Николая Годины "Как-то так: Новые стихи", Константин Комаров - "Маленькие повести о войне и мире" Арсена Титова. А новый сборник рассказов Захара Прилепина "Семь жизней" критикуют целых двое - Андрей Рудалёв и Александр Зернов. Присутствует и "Журнальная полка", где критикуются публикации в толстых литературных журналах (в рамках фестиваля "Толстяки на Урале") - Альбина Гумерова пишет о повести Вячеслава Ставецкого "Квартира" ("Знамя"); Елена Сафронова - о романе Антона Ратникова "На районе" ("Нева"), а Станислав Секретов - о целом ряде произведений Юрия Буйды, опубликованных в трёх журналах ("Новый мир", "Октябрь" и "Знамя"). Что же касается Александра Кузьменкова, то он в своей "Чёрной метке" критикует "нечто романообразное" Андрея Акцынова под названием "Бретёр", мягко говоря, очень жёстко. Сергей Сиротин в "Иностранном отделе" написал о романе китайской писательницы Шэн Кэи "Сестрички с севера", в котором она очень критикует китайскую действительность: экономические успехи страны обусловлены не самой лучшей жизнью простых китайцев.
А вот чтение эссе Юрия Казарина "Откуда нас души любимые видят..." в рубрике "Слово и культура" приводит к ощущению, что лучше всего жить в деревне и писать стихи. Или хотя бы не писать, а читать, если это стихи Мандельштама или Седаковой.


Подробнее >>>

Кировский завод, Моздок, Карасук, Берёзовский, Тихвин, Катав-Ивановск, Савёлки, Марьино, Бежецк, Северодвинск, Невинномысск, Ростов-на-Дону Железнодорожный район, Зеленогорск, Кадников, Кореновск, Аша.